ОТЕЛЬ «БРИСТОЛЬ» г. Сочи, Лазаревский район, ул. Энтузиастов 10/2 ОТЕЛЬ «БРИСТОЛЬ» г. Сочи, Лазаревский район, ул. Энтузиастов 10/2
Наши отели
АППАРТ-ОТЕЛЬ «БРИСТОЛЬ» г. Сочи, Лазаревский район, ул. Партизанская, 25 «Б» АПАРТ-ОТЕЛЬ «БРИСТОЛЬ» г. Сочи, Лазаревский район, ул. Партизанская, 25 «Б»
1 взрослый, без детей
-
1
+
-
0
+
Важно!!! Максимально можно подать заявку на 5 человек (например: 2 взрослых + 3детей = 5 мест), если Вас больше то повторите процесс бронирования.
Главная » Бронирование

Cпоcобы и правила бронирования

Правила бронирования и аннуляции

Пользовательское соглашение

Заявка должна содержать следующую информацию:

  •  даты заезда в отель и выезда из отеля;
  •  количество бронируемых номеров необходимой категории;
  •  количество человек в каждом номере;
  •  фамилии и имена гостей, возраст;
  •  данные плательщика
  •  контактные телефоны, название организации, фамилии и имя лица, сделавшего заказ.

Максимальный срок обработки заявки - 1 час с момента ее получения (исключая выходные и праздничные дни в межсезонье).

Подтвержденное бронирование


Заявка считается подтвержденной после получения письменного или устного подтверждения от администратора отеля с указанием номера брони(группы), подтверждение заявок осуществляется не позднее 1 часа с момента получения заявки (исключая праздничные и выходные дни).
Заявки сделанные с помощью онлайн бронирования на сайте отеля автоматически являются подтвержденными. Подтверждение бронирования появится на экране сразу после оформления заказа. Кроме того, подтверждение бронирования передается по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Рекомендуется его распечатать.
Однако, по техническим причинам, отель «Бристоль» не может проверить факт доставки подтверждения бронирования по электронной почте, при этом бронирование своей силы не теряет.

Подтвержденные бронирования имеют 2 статуса:

  • Гарантированное бронирование-бронирование с предоплатой заявленного периода проживания в размере не менее 30% от общей стоимости брони (или 100%) 
  • Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу без предварительной оплаты.
Изменение заказа


Функционал системы онлайн бронирования не предполагает внесение изменений в уже оформленную и подтвержденную заказчиком бронь.
Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительный период проживания, Вам необходимо оформить еще одну бронь.

Аннуляция бронирования


1. В случае неоплаченной брони— Вы можете самостоятельно аннулировать бронь через вкладку «Моя бронь» сервиса "Онлайн бронирование". В случае неуплаты в срок согласно выбранного способа гарантии бронирования, заказ автоматически аннулируется. Уведомление об аннуляции Вашего бронирования отправляется Вам по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Однако, по техническим причинам, отель не может проверить факт доставки Вам уведомления об аннуляции бронирования по электронной почте. При этом аннуляция своей силы не теряет.


2. В случае поздней аннуляции заказа, отель вправе применить к клиенту штрафные санкции;
    - при отмене бронирования в срок за 20 дней, предоплата в размере 30% возвращается полностью + комиссия банка за операцию
    - при отмене бронирования в срок за 15 дней, удерживается 20% от общей стоимости брони + комиссия банка за операцию
    - при отмене бронирования в срок за 10 дней и менее предоплата в размере 30% от общей стоимости брони не возвращается

Комиссия банка за операцию составляет от 2,5% до 5 %.


3. В случае незаезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится.

Возврат денежных средств


1. Для возврата денежных средств Вам необходимо заполнить и отправить заявление на возврат денежных средств в отель по электронной почте bristol@bristol-hotel.ru
  Срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня.

2. В случае оплаты по безналичному расчету, возврат денежных средств будет осуществлен на указанный Вами в заявлении о возврате номер карты в течении 30 дней.

С 01.01.2021 года в связи с применением новой системы налогообложения УСН, возврат денежных средств будет осуществляться с расчетного счета Индивидуального Предпринимателя.
Просьба отправить нам реквизиты Вашего карточного счета для осуществления возврата денежных средств.

Для Вашего удобства:
В приложение сбербанк онлайн в главном меню- выберите карту ( нажимая на нее), далее нажать на «реквизиты и выписки» далее «реквизиты счета карты». Отправьте их нам по WhatsApp или эл. почте.

Просим учитывать, что при возврате денежных средств, отель также удерживает комиссию за банковскую операцию. Размер комиссии составляет от 2,5% до 5% и зависит от региона и банка, через который совершается операция.

3. При бронировании и оплате через туристическое агентство, все вопросы связанные с возвратом денежных средств необходимо направлять в адрес агентства. 

Забронировать номер можно 3 способами:
Бронирования через систему on-line бронирования
  • Сервис «Онлайн бронирование» позволяет самостоятельно произвести бронирование номера, выбрав желаемый период проживания и категорию номера  Бронирование проходит в автоматическом режиме, и нет необходимости связываться с отелем
  • Сервис работает в автономном режиме круглосуточно, что позволяет произвести бронирование в удобное для Вас время
  •  Оплата производится через банковскую карту, комиссия за перевод денежных средств не взимается.

 

Бронирование по запросу или по телефону

с 01.05 по 01.11 отдел бронирования и стойка регистрации работает круглосуточно
с 01.11 по 01.05 отдел бронирования и стойка регистрации работает с 09:00-18:00 (суббота, воскресенье - выходной)

Воспользуйтесь бронированием по запросу или пришлите заявку в свободной форме на электронный адрес - службы бронирования bristol@bristol-hotel.ru 

  • Для бронирования достаточно заполнить и отправить заявку (запрос на бронирование) или прислать заявку в свободной форме  
  • Нет необходимости связываться с отелем, так как администратор отеля самостоятельно произведет бронирование номера 
Способы оплаты

Вы можете оплатить бронь следующими способами:

  • банковской картой на сайте отеля с помощью сервиса online–бронирование (Инструкция по оплате банковскими картами)
  • безналичным расчетом по счету в любом отделении банка.
  • наличными денежными средствами в кассе отеля

Размер и сроки оплаты:

  • В течении 3 банковских дней, необходимо оплатить не менее 30% стоимости проживания, остальную сумму Вы можете оплатить любым удобным для Вас способом до заезда или в день заезда в кассе отеля.
  • при оnline-бронировании оплату необходимо произвести в течение 15 минут с момента оформления бронирования.

Оплатой считается поступление денежных средств на счет отеля.

В случае отсутствия оплаты бронь автоматически аннулируется. 

Стоимость услуг


1.​ Бронирование происходит по ценам, действующим на момент бронирования.
2.​ Цены являются действительными на момент бронирования и после подтверждения брони изменению не подлежат.
3.​ Все цены указаны в рублях.

Защита персональных данных


В процессе бронирования Вы предоставляете следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Эти данные необходимы для создания и регистрации бронирования;

  • Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие Отелю "Бристоль" и Апарт Отелю "Бристоль"  на передачу персональных данных для обработки третьим лицам, для исполнения отелем обязательств, предусмотренных законом, в соответствии с заключенными отелем договорами, с соблюдением принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных законом, соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением безопасности персональных данных при их обработке.
  • Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Указанные персональные данные содержатся в подтверждении брони и отчетной бухгалтерской документации.
Ответственность


Оформляя заявку на бронирование, Вы соглашаетесь с текстом данных правил. В случае несогласия с какими либо положениями этого документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению заявки на бронирование, в противном случае продолжение однозначно расценивается как принятие всех условий данных правил бронирования и аннуляции.

 

В связи с высокой загруженностью отеля в период летнего курортного сезона, раннее заселение до расчетного часа 14:00 и позднее выселение после 12:00 отель не гарантирует. Для гарантированного заселения , предлагаем забронировать на одни сутки больше до дня заезда и на одни сутки больше после дня выезда!

ВСЕГДА ПОМОЖЕМ С ПОДБОРОМ НОМЕРА! ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ
Забронировать номер
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!