ОТЕЛЬ «БРИСТОЛЬ» г. Сочи, Лазаревский район, ул. Энтузиастов 10/2 ОТЕЛЬ «БРИСТОЛЬ» г. Сочи, Лазаревский район, ул. Энтузиастов 10/2
Наши отели
АППАРТ-ОТЕЛЬ «БРИСТОЛЬ» г. Сочи, Лазаревский район, ул. Партизанская, 25 «Б» АПАРТ-ОТЕЛЬ «БРИСТОЛЬ» г. Сочи, Лазаревский район, ул. Партизанская, 25 «Б»
1 взрослый, без детей
-
1
+
-
0
+
Важно!!! Максимально можно подать заявку на 5 человек (например: 2 взрослых + 3детей = 5 мест), если Вас больше то повторите процесс бронирования.
Главная » Бронирование » Правила бронирования и аннуляции

Правила бронирования и аннуляции

Пользовательское соглашение

Заявка должна содержать следующую информацию:

  •  даты заезда в отель и выезда из отеля;
  •  количество бронируемых номеров необходимой категории;
  •  количество человек в каждом номере;
  •  фамилии и имена гостей, возраст;
  •  данные плательщика
  •  контактные телефоны, название организации, фамилии и имя лица, сделавшего заказ.

Максимальный срок обработки заявки - 1 час с момента ее получения (исключая выходные и праздничные дни в межсезонье).

Подтвержденное бронирование


Заявка считается подтвержденной после получения письменного или устного подтверждения от администратора отеля с указанием номера брони(группы), подтверждение заявок осуществляется не позднее 1 часа с момента получения заявки (исключая праздничные и выходные дни).
Заявки сделанные с помощью онлайн бронирования на сайте отеля автоматически являются подтвержденными. Подтверждение бронирования появится на экране сразу после оформления заказа. Кроме того, подтверждение бронирования передается по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Рекомендуется его распечатать.
Однако, по техническим причинам, отель «Бристоль» не может проверить факт доставки подтверждения бронирования по электронной почте, при этом бронирование своей силы не теряет.

Подтвержденные бронирования имеют 2 статуса:

  • Гарантированное бронирование-бронирование с предоплатой заявленного периода проживания в размере не менее 30% от общей стоимости брони (или 100%) 
  • Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу без предварительной оплаты.
Изменение заказа


Функционал системы онлайн бронирования не предполагает внесение изменений в уже оформленную и подтвержденную заказчиком бронь.
Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительный период проживания, Вам необходимо оформить еще одну бронь.

Аннуляция бронирования


1. В случае неоплаченной брони— Вы можете самостоятельно аннулировать бронь через вкладку «Моя бронь» сервиса "Онлайн бронирование". В случае неуплаты в срок согласно выбранного способа гарантии бронирования, заказ автоматически аннулируется. Уведомление об аннуляции Вашего бронирования отправляется Вам по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Однако, по техническим причинам, отель не может проверить факт доставки Вам уведомления об аннуляции бронирования по электронной почте. При этом аннуляция своей силы не теряет.


2. В случае поздней аннуляции заказа, отель вправе применить к клиенту штрафные санкции;
    - при отмене бронирования в срок за 20 дней, предоплата в размере 30% возвращается полностью + комиссия банка за операцию
    - при отмене бронирования в срок за 15 дней, удерживается 20% от общей стоимости брони + комиссия банка за операцию
    - при отмене бронирования в срок за 10 дней и менее предоплата в размере 30% от общей стоимости брони не возвращается

Комиссия банка за операцию составляет от 2,5% до 5 %.


3. В случае незаезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится.

Возврат денежных средств


1. Для возврата денежных средств Вам необходимо заполнить и отправить заявление на возврат денежных средств в отель по электронной почте bristol@bristol-hotel.ru
  Срок рассмотрения заявки – 2 рабочих дня.

2. В случае оплаты по безналичному расчету, возврат денежных средств будет осуществлен на указанный Вами в заявлении о возврате номер карты в течении 10 дней.

С 01.01.2021 года в связи с применением новой системы налогообложения УСН, возврат денежных средств будет осуществляться с расчетного счета Индивидуального Предпринимателя.
Просьба отправить нам реквизиты Вашего карточного счета для осуществления возврата денежных средств.

Для Вашего удобства:
В приложение сбербанк онлайн в главном меню- выберите карту ( нажимая на нее), далее нажать на «реквизиты и выписки» далее «реквизиты счета карты». Отправьте их нам по WhatsApp или эл. почте.

Просим учитывать, что при возврате денежных средств, отель также удерживает комиссию за банковскую операцию. Размер комиссии составляет от 2,5% до 5% и зависит от региона и банка, через который совершается операция.

3. При бронировании и оплате через туристическое агентство, все вопросы связанные с возвратом денежных средств необходимо направлять в адрес агентства. 

Забронировать номер
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!