Новости и события

Сертификат «Зелёный ключ»

green key

Уважаемые гости!
     Рады сообщить вам, что Отель «Бристоль» первым среди отелей Лазаревского прошёл международную экологическую сертификацию по программе «Зеленый ключ», разработанную для внедрения идей экологичности и устойчивого развития в индустрии гостеприимства.     Стоит заметить, что «Зелёный ключ» является неправительственной, некоммерческой, независимой программой, она признается и поддерживается Всемирной Туристской организацией и программой ООН по окружающей среде. Эта программа была создана в 1984 году в Дании Фондом экологического образования (FEE) и датской ассоциацией HORESTA. Она направлена на продвижение идей экологии в сфере туризма. Если отель отмечен подобным сертификатом, то это означает, что он приносит пользу региону, в котором он находится, так как его деятельность не оказывает вредного воздействия на окружающую среду.

     «Зеленый ключ» - программа добровольной сертификации отелей, учитывающая достижения в области защиты окружающей среды. Для получения сертификата отель должен соответствовать более чем 50 обязательным критериям и ряду рекомендуемых.
Наш отель придерживается дружеского отношения к природе и пропагандирует «зелёный» образ жизни, в частности, использует в приготовлении блюд местные, натуральные продукты, экологические материалы в оформлении интерьера, проводит просветительские экологические мероприятия и специальные эко-программы.

     На сегодняшний день 80% отеля уже переведено на энергосберегающие лампы и на новые светодиодные лампы. К следующему году мы планируем на 100% перейти на энергосберегающие технологии.

     Кроме того в рамках международной эко-программы отель «Бристоль» проводит мероприятия, направленные на экономию природных ресурсов, например  гостям отеля предлагают внести свой личный вклад в дело сохранения природы простым эко – выбором - при помощи красочного флаера с изображением «Зеленого ключа» он сам решает, как часто необходимо производить смену постельного белья и полотенец в своем гостиничном номере. Это значительно сокращает объемы, используемой воды и электричества во время стирки.

23.03.15 мы подтвердили свою категорию.

Дорогие друзья, мы рады сообщить Вам, что Аккредитированной организацией ОАО "Курорт Экспертиза" отель "Бристоль" подтвердил свою категорию "три звезды".

 Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от типа гостиницы. Благодаря туристическому буму последних десятилетий XX века стандарты качества обслуживания повсеместно существенно возросли. Для того, чтобы легче определить уровень гостиницы, была введена звёздная система классификации (от одной до пяти звёзд). В общих чертах такая классификация выглядит следующим образом:

  1. Одна звезда (Cat D) — дешёвая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Все номера одного типа.
  2. Две звезды (Cat C) — малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.
  3. Три звезды (Cat B) — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие различных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и т. д.).
  4. Четыре звезды (Cat A) — гостиница высокого класса, предоставляющие все вышеуказанные услуги, а также специальные (вроде спа, массажей, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах значительно выше средних.
  5. Пять звёзд (Cat De Luxe) — гостиница класса «люкс». Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных (напр., наличие частного гольф-клуба, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Как правило, в эту категорию стремятся попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели. Несмотря на различие систем под «пятизвёздочным отелем» всегда понимается гостиница наивысшего сервиса.
Некоторые гостиницы претендуют на 6 или даже 7 звёзд, однако пока это не вошло в повсеместную гостиничную практику и является скорее маркетинговым ходом.

Способы бронирования и оплата

Забронировать номер можно воспользовавшись следующими способами:
1.​ Через систему on-line бронирования.
Преимущества:

  •  Сервис «Онлайн бронирование» позволяет самостоятельно произвести бронирование номера, выбрав желаемый период проживания и категорию номера
  •  Бронирование проходит в автоматическом режиме, и нет необходимости связываться с отелем
  •  Сервис работает в автономном режиме круглосуточно, что позволяет произвести бронирование в удобное для Вас время
  •  Оплата производится через банковскую карту, комиссия за перевод денежных средств не взимается.

2. Воспользоваться бронированием по запросу или прислать заявку в свободной форме на электронный адрес - службы бронирования bristol@bristol-hotel.ru
Преимущества:

  •  Для бронирования достаточно заполнить и отправить заявку (запрос на бронирование) или прислать заявку в свободной форме
  •  Нет необходимости связываться с отелем, так как администратор отеля самостоятельно произведет бронирование номера
3. По телефону:
Позвонить в службу бронирования Вы можете по телефонам:

    Тел   +7 (862) 290 - 60 - 06
    Моб. +7 918 902 - 66 - 55

Оплата

1. Вы можете оплатить бронь следующими способами:
  • банковской картой на сайте отеля с помощью сервиса online–бронирование (Инструкция по оплате банковскими картами)
  • безналичным расчетом по счету в любом отделении банка.
  • наличными денежными средствами в кассе отеля
1. Размер и сроки оплаты:
  • В течении 3 банковских дней, необходимо оплатить не менее 30% стоимости проживания, остальную сумму Вы можете оплатить любым удобным для Вас способом до заезда или в день заезда в кассе отеля.
  • при оnline-бронировании оплату необходимо произвести в течение 15 минут с момента оформления бронирования.
   Оплатой считается поступление денежных средств на счет отеля.

   В случае отсутствия оплаты бронь автоматически аннулируется.


Необходимая информация для бронирования:

  •  даты заезда в отель и выезда из отеля
  •  категория номера
  •  количество человек в номере
  •  фамилия, имя, отчество всех проживающих в номере
  •  даты рождения (число, месяц, год) всех проживающих в номере
  •  фамилия, имя, отчество и дата рождения (число, месяц, год) плательщика
  •  контактные данные: номер телефона, электронная почта
Защита информации

1) Предоставленные Вами в процессе бронирования персональные данные, необходимы для создания и регистрации бронирования. Отель не передает Ваши данные третьим сторонам и не использует их в иных целях.
2) Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование своих персональных данных. Указанные персональные данные отображаются в подтверждении брони, отчетной бухгалтерской документации.

Правила бронирования и аннуляции

Пользовательское соглашение


Бронирование осуществляется одним из перечисленных способов: Заявка должна содержать следующую информацию:
  •  даты заезда в отель и выезда из отеля;
  •  количество бронируемых номеров необходимой категории;
  •  количество человек в каждом номере;
  •  фамилии и имена гостей, возраст;
  •  данные плательщика
  •  контактные телефоны, название организации, фамилии и имя лица, сделавшего заказ.
Максимальный срок обработки заявки - 1 час с момента ее получения (исключая выходные и праздничные дни в межсезонье).

Подтвержденное бронирование

Заявка считается подтвержденной после получения письменного или устного подтверждения от администратора отеля с указанием номера брони(группы), подтверждение заявок осуществляется не позднее 1 часа с момента получения заявки (исключая праздничные и выходные дни).
Заявки сделанные с помощью онлайн бронирования на сайте отеля автоматически являются подтвержденными. Подтверждение бронирования появится на экране сразу после оформления заказа. Кроме того, подтверждение бронирования передается по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Рекомендуется его распечатать.
Однако, по техническим причинам, отель «Бристоль» не может проверить факт доставки подтверждения бронирования по электронной почте, при этом бронирование своей силы не теряет.

Подтвержденные бронирования имеют 2 статуса:
  • Гарантированное бронирование-бронирование с предоплатой заявленного периода проживания в размере не менее 30% от общей стоимости брони (или 100%) 
  • Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу без предварительной оплаты.
Изменение заказа

Функционал системы онлайн бронирования не предполагает внесение изменений в уже оформленную и подтвержденную заказчиком бронь.
Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительный период проживания, Вам необходимо оформить еще одну бронь.
Для изменения оформленной и подтвержденной брони обращаться по телефонам:+7(8622)906-006; 906-005; +7918 902 66 55.

Аннуляция бронирования

1. В случае неоплаченной брони— Вы можете самостоятельно аннулировать бронь через вкладку «Моя бронь» сервиса "Онлайн бронирование". В случае неуплаты в срок согласно выбранного способа гарантии бронирования, заказ автоматически аннулируется. Уведомление об аннуляции Вашего бронирования отправляется Вам по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Однако, по техническим причинам, отель не может проверить факт доставки Вам уведомления об аннуляции бронирования по электронной почте. При этом аннуляция своей силы не теряет.
2. В случае поздней аннуляции заказа, отель вправе применить к клиенту штрафные санкции;
    - при отмене бронирования в срок за 20 дней, предоплата в размере 30% возвращается полностью + комиссия банка за операцию.
    - при отмене бронирования в срок за 15 дней, удерживается 20% от общей стоимости брони + комиссия банка за операцию.
    - при отмене бронирования в срок за 10 дней и менее предоплата в размере 30% от общей стоимости брони не возвращается
3. В случае незаезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится.

Возврат денежных средств

1.Для возврата денежных средств Вам необходимо заполнить и отправить заявление на возврат денежных средств в отель по электронной почте bristol@bristol-hotel.ru
  Срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня.
2.В случае оплаты по безналичному расчету, возврат денежных средств будет осуществлен на указанный Вами в заявлении о возврате номер карты в течении 30 дней.
Просим учитывать, что при возврате денежных средств, отель также удерживает комиссию за банковскую операцию. Размер комиссии зависит от региона и банка, через который совершается операция.
3.При бронировании и оплате через туристическое агентство, все вопросы связанные с возвратом денежных средств необходимо направлять в адрес агентства.

Стоимость услуг

1.​ Бронирование происходит по ценам, действующим на момент бронирования.
2.​ Цены являются действительными на момент бронирования и после подтверждения брони изменению не подлежат.
3.​ Все цены указаны в рублях.

Защита персональных данных

В процессе бронирования Вы предоставляете следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Эти данные необходимы для создания и регистрации бронирования;
  • Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие Отелю "Бристоль" и Апарт Отелю "Бристоль"  на передачу персональных данных для обработки третьим лицам, для исполнения отелем обязательств, предусмотренных законом, в соответствии с заключенными отелем договорами, с соблюдением принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных законом, соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением безопасности персональных данных при их обработке.
  • Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Указанные персональные данные содержатся в подтверждении брони и отчетной бухгалтерской документации.
Ответственность

Оформляя заявку на бронирование, Вы соглашаетесь с текстом данных правил. В случае несогласия с какими либо положениями этого документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению заявки на бронирование, в противном случае продолжение однозначно расценивается как принятие всех условий данных правил бронирования и аннуляции.

Номера

Стандарт плюс

Площадь 24-28 кв.м. В каждом номере: французская кровать, диван (раскладной), письменный стол, кондиционер, ванная комната (душ, биде,фен), спутниковое телевидение, телефон, мини-бар, балкон (6-8 кв.м) с боковым видом на море (с 3-го этажа и выше)

Максимальное размещение размещение 2 взрослых, 2 ребенка (до 12 лет).

Thumbnail image Thumbnail image 3 Thumbnail image

Поделиться ссылкой

Наш адрес

г. Сочи, Лазаревский район, ул. Энтузиастов 10/2
   8 (862) 290-60-06
   8 (862) 290-60-05
 +7 (918) 902-66-55

г. Сочи, Лазаревский район, ул. Партизанская, 25 "Б"
bristol@bristol-aparthotel.ru
   8 (862) 270-07-27
   8 (862) 270-07-37
 +7 (918) 902-66-33
Яндекс.Погода