Правила бронирования и аннуляции

Пользовательское соглашение


Бронирование осуществляется одним из перечисленных способов: Заявка должна содержать следующую информацию:
  •  даты заезда в отель и выезда из отеля;
  •  количество бронируемых номеров необходимой категории;
  •  количество человек в каждом номере;
  •  фамилии и имена гостей, возраст;
  •  данные плательщика
  •  контактные телефоны, название организации, фамилии и имя лица, сделавшего заказ.
Максимальный срок обработки заявки - 1 час с момента ее получения (исключая выходные и праздничные дни в межсезонье).

Подтвержденное бронирование

Заявка считается подтвержденной после получения письменного или устного подтверждения от администратора отеля с указанием номера брони(группы), подтверждение заявок осуществляется не позднее 1 часа с момента получения заявки (исключая праздничные и выходные дни).
Заявки сделанные с помощью онлайн бронирования на сайте отеля автоматически являются подтвержденными. Подтверждение бронирования появится на экране сразу после оформления заказа. Кроме того, подтверждение бронирования передается по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Рекомендуется его распечатать.
Однако, по техническим причинам, отель «Бристоль» не может проверить факт доставки подтверждения бронирования по электронной почте, при этом бронирование своей силы не теряет.

Подтвержденные бронирования имеют 2 статуса:
  • Гарантированное бронирование-бронирование с предоплатой заявленного периода проживания в размере не менее 30% от общей стоимости брони (или 100%) 
  • Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу без предварительной оплаты.
Изменение заказа

Функционал системы онлайн бронирования не предполагает внесение изменений в уже оформленную и подтвержденную заказчиком бронь.
Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительный период проживания, Вам необходимо оформить еще одну бронь.
Для изменения оформленной и подтвержденной брони обращаться по телефонам:+7(8622)906-006; 906-005; +7918 902 66 55.

Аннуляция бронирования

1. В случае неоплаченной брони— Вы можете самостоятельно аннулировать бронь через вкладку «Моя бронь» сервиса "Онлайн бронирование". В случае неуплаты в срок согласно выбранного способа гарантии бронирования, заказ автоматически аннулируется. Уведомление об аннуляции Вашего бронирования отправляется Вам по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Однако, по техническим причинам, отель не может проверить факт доставки Вам уведомления об аннуляции бронирования по электронной почте. При этом аннуляция своей силы не теряет.
2. В случае поздней аннуляции заказа, отель вправе применить к клиенту штрафные санкции;
    - при отмене бронирования в срок за 20 дней, предоплата в размере 30% возвращается полностью + комиссия банка за операцию.
    - при отмене бронирования в срок за 15 дней, удерживается 20% от общей стоимости брони + комиссия банка за операцию.
    - при отмене бронирования в срок за 10 дней и менее предоплата в размере 30% от общей стоимости брони не возвращается
3. В случае незаезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится.

Возврат денежных средств

1.Для возврата денежных средств Вам необходимо заполнить и отправить заявление на возврат денежных средств в отель по электронной почте bristol@bristol-hotel.ru
  Срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня.
2.В случае оплаты по безналичному расчету, возврат денежных средств будет осуществлен на указанный Вами в заявлении о возврате номер карты в течении 30 дней.
Просим учитывать, что при возврате денежных средств, отель также удерживает комиссию за банковскую операцию. Размер комиссии зависит от региона и банка, через который совершается операция.
3.При бронировании и оплате через туристическое агентство, все вопросы связанные с возвратом денежных средств необходимо направлять в адрес агентства.

Стоимость услуг

1.​ Бронирование происходит по ценам, действующим на момент бронирования.
2.​ Цены являются действительными на момент бронирования и после подтверждения брони изменению не подлежат.
3.​ Все цены указаны в рублях.

Защита персональных данных

В процессе бронирования Вы предоставляете следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Эти данные необходимы для создания и регистрации бронирования;
  • Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие Отелю "Бристоль" и Апарт Отелю "Бристоль"  на передачу персональных данных для обработки третьим лицам, для исполнения отелем обязательств, предусмотренных законом, в соответствии с заключенными отелем договорами, с соблюдением принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных законом, соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением безопасности персональных данных при их обработке.
  • Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Указанные персональные данные содержатся в подтверждении брони и отчетной бухгалтерской документации.
Ответственность

Оформляя заявку на бронирование, Вы соглашаетесь с текстом данных правил. В случае несогласия с какими либо положениями этого документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению заявки на бронирование, в противном случае продолжение однозначно расценивается как принятие всех условий данных правил бронирования и аннуляции.

Поделиться ссылкой

Наш адрес

г. Сочи, Лазаревский район, ул. Энтузиастов 10/2
   8 (862) 290-60-06
   8 (862) 290-60-05
 +7 (918) 902-66-55

г. Сочи, Лазаревский район, ул. Партизанская, 25 "Б"
bristol@bristol-aparthotel.ru
   8 (862) 270-07-27
   8 (862) 270-07-37
 +7 (918) 902-66-33
Яндекс.Погода